Публикации компании KALEVA в печатных средствах массовой информации.

Столичный рынок пластиковых окон представлен огромным
количеством компаний. Ежегодно около сотни из них исчезает без
следа и примерно столько же появляется новых.

На что
необходимо ориентироваться потребителю, чтобы уберечься от
недобросовестных производителей и некачественных услуг? Помочь
разобраться в этом мы попросили генерального директора
компании «Калева» Юрия Выдманова
.

— Юрий Михайлович, когда на рынке светопрозрачных
конструкций появляется новая фирма, которая сообщает, что она
вобрала весь накопленный опыт лучших производителей…

— Работа любой компании это движение от простого к
сложному. Выбрать чей-то опыт невозможно. Должны пройти годы,
чтобы действительно чувствовать продукцию. Время необходимо
также и для того, чтобы создать необходимый производственный
потенциал, отладить технологические процессы, собрать умную
команду.

— А есть видимая разница между качественным
окном и некачественным?

— Вся проблема в том, что внешне для потребителя они
неотличимы. Разница проявляется уже потом, в процессе
эксплуатации. Некачественный профиль очень скоро приобретает
серый оттенок, в пористую поверхность такого пластика
въедается бытовая грязь, которую уже не отмоешь и не
заполируешь. Возникают и другие неприятности, связанные с
комплектацией окон некачественными приборами запирания и
низкой технологической культурой.

— Поэтому «Калева» возит профиль
для своих окон из Германии?

— Выбор поставщика мы изначально считали принципиальным, и
с «Рехау» сотрудничаем потому, что это очень надежная
компания, имеющая давнюю историю, как разработчик и
производитель экологически чистых пластиков (у REHAU,
например, даже есть собственный НИИ пластиков). Кстати,
«Калева» — единственная российская фирма, для которой «Рехау»
ввела персональный артикул на профили. И наш логотип она
ставит на защитной пленке, которой оклеен оконный профиль.

— Юрий Михайлович, а если говорить о качестве сборки окон?

Еще:  ПВХ - экологически чистое решение для дома и работы. Интернет-магазин "ОКНА-Shop"

— Здесь правило простое: чем меньше используется ручной
труд, тем выше качество. Вот недавно на рынке начали предлагать комплект оборудования для производства окон стоимостью около 5 тыс. долларов. Он может разместиться на
любой кухне. Мне очень жаль клиента, который, сэкономив 100 долларов при установке окон в трехкомнатной квартире, получит
конструкции, изготовленные по такой «каленочной» технологии.
На самом деле хорошее оборудование стоит где-то 200-300 тыс. долларов. А такой комплекс, как у нас (полностью
автоматизированный, с многоуровневой системой жесткого контроля качества) — и того дороже. Каждый работник этого
комплекса отвечает за определенный технологический участок и свое дело знает в совершенстве.

— То есть, потребителю лучше иметь дело с крупной
компанией, где производство поставлено на конвейер?

— У нас крупнейшее производство в России, и чтобы уверенно
себя чувствовать, мы должны были очень тщательно отладить все
технологические процессы, исключить влияние «человеческого фактора». То есть, это, несомненно, конвейер, рассчитанный,
тем не менее, на полное удовлетворение индивидуальных потребностей каждого заказчика. И этот конвейер начинает
работать на ваш заказ уже через час после оформления договора.

— Сроки выполнения заказа — самое слабое место
большинства компаний. Обещанные две недели частенько растягиваются до месяца, а то и полутора-двух…

— У нас это стабильно 5 рабочих дней (для категории срочных
заказов — сутки). Выполнение такого обязательства перед клиентами «Калева» считает одним из главных показателей своей работы.

— Но при заключении договора все фирмы обещают
своим клиентам короткие сроки. Как узнать, насколько это соответствует действительности?

— К сожалению, только из общения с теми, кто уже воспользовался услугами фирмы. При этом хорошо было бы еще
узнать, как компания реагирует на рекламации в процессе эксплуатации окон, много ли судебных процессов ведет…

Еще:  КОШЕЛЕК ДОМОВЛАДЕЛЬЦА

— А у «Калева» много таких разбирательств?

— У нас их нет. Мы стремимся урегулировать возникающие проблемы на ранних стадиях. В результате сегодня каждый
третий-четвертый клиент приходит к нам по рекомендации друзей или знакомых, ставивших окна в «Калева». С учетом
значительного роста производства компании за последние три года это очень неплохой результат.

— Юрий Михайлович, почему при таком объеме и качестве производства «Калева» предпочитает хлопотный
сектор частных клиентов, отказываясь от корпоративных заказов?

— На корпоративном рынке производство идет по упрощенной
технологии, а нам не хотелось бы снижать уровень качества, которого добилась компания «Калева». Окна — это дорогая
покупка, и мы считаем, что они должны радовать людей десятилетиями.

    Дата: 17 февраля 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх